Pro mac 3505av 16 инструкция по применению на русском

Содержание
  1. Pro mac 3505av 16 инструкция по применению на русском
  2. Какое масло лить в бензопилу для смазки цепи
  3. Ремонт бензопилы McCulloch PRO-MAC 3505AV-16
  4. Рекомендации по использованию масел для смазки режущей гарнитуры на бензопиле. Узнайте больше на нашем.
  5. Масло для смазки цепи бензопилы | Форум — FORUMHOUSE
  6. Какое масло лить для бензопилы для смазки цепи? | Автор топика: Борис
  7. Кто какое масло использует для смазки цепи бензопилы .
  8. Бензопилы запчасти и аксессуары McCulloch 3505AV 16 pro mac 3505av 16 mc 301834
  9. Бензопилы, запчасти и аксессуары McCulloch 3505AV-16 pro mac 3505av/16 # mc/301834
  10. Бензопилы, запчасти и аксессуары McCulloch 3505AV-16 pro mac 3505av/16 # mc/301834 на Ebay – приобрести этот товар вы можете не выходя из дома и с возможностью быстрой доставки по всей стране. На качественную продукцию действует доступная цена: мы заботимся о вашем бюджете, и поэтому бензопилы, запчасти и аксессуары McCulloch 3505AV-16 pro mac 3505av/16 # mc/301834 — непременно выгодное и приятное приобретение.
  11. Контактная информация
  12. Партнеры
  13. Мобильное приложение
  14. Купить запчасти для бензопил McCulloch
  15. Спасибо за Ваш Заказ! В ближайшее время менеджер по запчастям свяжется с Вами!
  16. Бензопила Mcculloch 3805
  17. Не подавалось масло на цепь в бензопиле. Починил!

Pro mac 3505av 16 инструкция по применению на русском

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Июнь 2022
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
  • Page Summary
  • (Анонимно) — маккалоч [+3]
  • (Анонимно) — Без темы [+1]
  • (Анонимно) — звёздочка к бензопиле [+1]
  • (Анонимно) — Без темы [+1]
  • (Анонимно) — промаг3805аv 18 [+1]
  • (Анонимно) — про маг 3805 аv -18 [+1]
  • (Анонимно) — Без темы [+1]
  • (Анонимно) — Без темы [+0]

Эту бензопилу я купил 14 марта 1999 года. Изначально я не знал, какой бренд и какую модель буду покупать. Рассматривал даже российские варианты. Но они хотя и дешевле, но уж больно громоздские. В итоге я просто подошёл к первому попавшемуся ларьку на рынке, где мужик торговал бензопилами, и спросил, какая пила будет лучше. Продавец предложил Мак-Каллок. Я и купил.

Бензопила McCulloch PRO-MAC 3505AV-16:

Гарантийный таллон на бензопилу:

Это ещё настоящий McCulloch, выпущенный в мой день рождения (на 28-летие), 15 октября 1998 года в Мексике, до банкротства этой компании в 1999 году и продаже заводов в Северной Америке тайваньской компании Jenn Feng Industrial Co., Ltd , которая затем уже продала её в 2008 году компании Husqvarna :

И вот, на 18-й год её эксплуатации, при очередной заготовке дров на осень, у меня после нескольких минут работы вдруг начало клинить цепь. Сначала я подумал, что цепь выскакивает из протёршихся пазов на ведущей звёздочки, и встаёт рядом, сильно при этом натягиаясь. Но при ближайшем рассмотрении звёздочки стало очевидно, что пазы на ней не протёршиеся, а специально сделанные, и цепь из них выскочить не может. В итоге я обратил внимание, что цепь совершенно сухая. Оказалось, что на неё просто не поступало масло. Я смазал цепь прямо снаружи, и она снова легко завращалась. Стало понятно, что проблема в системе подачи масла на шину цепи.

Ранее я никогда не сталкивался с ремонтом бензопил, и полез в Интернет, чтобы найти наиболее вероятные причины этой поломки. Нашёл совет проверить герметичность масляных трубок. Кроме того, оказалось, что масло высасывается из бачка на шину не разряжением, создаваемым в пазу шины крутящейся цепью, как я раньше думал, а качается специальным маслонасосом, и он тоже может быть неисправен.

Развинтив пластмассовый корпус я сразу обнаружил начавшую отваливаться масляную трубку на входе в маслонасос. Я слегка потянул за неё, и она оторвалась полностью:

Я её обрезал, и снова насадил на патрубок маслонасоса. Кстати, трубку пришлось обрезать на несколько сантиметров, существенно вытянув её из маслобачка, потому что открытая её часть продолжала трескаться при насаживании на патрубок маслонасоса. Вот одетая трубка:

Пока я возился с масляной трубкой, пополам сломалась тоже загрубевшая бензиновая трубка. Пришлось ехать на рынок, и покупать её. К слову сказать, на мой раритет трубки нужного внутреннего диаметра (≈2,5 мм) я не нашёл. Везде продавались более широкие (≈3,5 мм), которые не держались на патрубках. Но я вышел из положения тем, что соорудил на конце широкой трубки маленький хомутик из пары витков медной проволоки. Для этого предварительно одел трубку на стержень авторучки подходящего диаметра, чтобы проволоку было удобнее закручивать плоскогубцами:

После этого трубка с хомутиком на конце плотно натянулась на узкий патрубок. Внешний диаметр новой трубки, к счастью, почти совпадал (≈5,1 мм против ≈5,0 у старой трубки), поэтому с другого конца она нормально (даже плотнее) пролезала в отверстие бензобака.

Собрав пилу, я завёл её, но масло на цепь всё равно не шло! Ну что за ёпт. Я решил проверить состояние маслонасоса. Маслонасос у этой модели бензопилы стоит со стороны крыльчатки, а не сцепления, как в большинстве случаев. Это проблема. Чтобы добраться до него, крыльчатку необходимо снять, а это не так просто.

Крыльчатка насажена на конусную ось и сверху прикручена гайкой. Я отвернул гайку, но просто так снять крыльчатку не смог. Нужен был специальный съёмник. Имеющийся у меня автомобильный съёмник не подлезал в узкую щель между крыльчаткой и корпусом, поэтому мне пришлось на скорую руку изготовить подходящий съёмник самостоятельно из подручных материалов, имевшихся у меня в сарае. С помощью этого съёмника крыльчатка отчпокнулась от конуса оси и легко снялась.

Самодельный съёмник (слева) и снятая им крыльчатка (справа):

Маслонасос под крыльчаткой был одет на ось двигателя и вместе с бензобаком прикручен тремя шурупами к его корпусу:

Движение от оси двигателя к перпендикулярно стоящей оси маслонасоса здесь передаётся через червячный механизм. На ось двигателя свободно одета металлическая червячная втулка, которая прижата сверху крыльчаткой через пружину. Движение на эту втулку от оси двигателя передаётся просто через трение. Червячное колесо, в свою очередь, крутит пластмассовую шестерню маслонасоса, приводя последний в действие.

Я снял маслонасос с оси, и оценил состояние пластмассовой шестерни. На удивление, шестерня была в порядке. Я повращал её рукой. Масло насосом чуть подсасывалось, но слабенько так. Тогда я решил промыть насос в бензине. Отсоединил трубки, снял насос, с торца насоса вытащил шестерню вместе с полунжером, промыл её, прочистил зубцы шестерни. Также промыл оставшуюся часть маслонасоса, нацепив на один из патрубков длинный кембрик, а другой погрузив в бензин, и ртом через кембрик создавал то разряжение, то давление, закрывая пальцем оставшиеся от шестерни и полунжера отверстия. Таким образом и промыл насос. Также прочистил и промыл канавку металлической червячной втулки.

Бензопила со снятым со стороны крыльчатки корпусом:

Собрав промытый насос и подключив к нему трубку с маслом снова покрутил шестерню. На этот раз масло пошло гораздо более уверенно. Я снова собрал бензопилу, завёл её, и на этот раз с удовлетворением обнаружил, что масло на шину, наконец, пошло! Ура!

Таким образом, неисправность выглядела в первую очередь в виде засоренного маслонасоса и во вторую — в виде начавшей отваливаться масляной трубки, что привело к потере герметизации.

Отремонтированная пила в сборе:

Источник

Какое масло лить в бензопилу для смазки цепи

Ремонт бензопилы McCulloch PRO-MAC 3505AV-16

Tags: Какое масло лить в бензопилу для смазки цепи

Рекомендации по использованию масел для смазки режущей гарнитуры на бензопиле. Узнайте больше на нашем.

Масло для смазки цепи бензопилы | Форум — FORUMHOUSE

25 апр. 2008 г. — Тема в разделе «Цепные пилы (электропилы, бензопилы)», . У вас масло для смазки цепи какое используется? . Но я бы советовал заливать то масло, кот. рекомендовано спецификацией к данному автомобилю.

Какое масло лить для бензопилы для смазки цепи? | Автор топика: Борис

Какое масло заливать для смазки цепи в китайской бензопиле по инструкции написано 10W30 как понять? Может что то не дорогое?

Мария 10W30 . Расшифровка данных индексов следующая:

10W — масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град.
30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град.

Кирилл любое. лишь бы жидкое.

Раиса 10W30 это обычное минеральное моторное масло для мотоблоков, можно даже отработку лить.

Игорь Вязкость — 30.
Любое автомасло, силиконовый спрей, лучше, конечно, синтетику или полусинтетику.

Федор Родственник льёт отработку из двигателя. Пила Партнёр, около 10 лет, регулярно ей работает.

Кто какое масло использует для смазки цепи бензопилы .

Кто какое масло использует для смазки цепи бензопилы? . Заливать масло в масляный бачок пилы надо со смыслом. Если масло не соответствующей .

Источник

Бензопилы запчасти и аксессуары McCulloch 3505AV 16 pro mac 3505av 16 mc 301834

Бензопилы, запчасти и аксессуары McCulloch 3505AV-16 pro mac 3505av/16 # mc/301834

Поделись ссылкой и заработай

Ссылка на товар: получить

  • Стоимость доставки
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вы смотрели
  • Похожие
Оригинальное названиеMcCulloch chainsaw pro-mac 3505AV-16 fuel tank part # MC-301834
ФирмаMcCulloch
АртикулMC-301834
Модель3505AV-16
Страна/регион производстванеизвестный
Группа товаровБензопилы, запчасти и аксессуары

Бензопилы, запчасти и аксессуары McCulloch 3505AV-16 pro mac 3505av/16 # mc/301834 на Ebay – приобрести этот товар вы можете не выходя из дома и с возможностью быстрой доставки по всей стране. На качественную продукцию действует доступная цена: мы заботимся о вашем бюджете, и поэтому бензопилы, запчасти и аксессуары McCulloch 3505AV-16 pro mac 3505av/16 # mc/301834 — непременно выгодное и приятное приобретение.

Контактная информация

  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
  • г. Екатеринбург
  • г. Казань
  • г. Нижний Новгород
  • г. Красноярск
  • г. Самара
  • г. Краснодар
  • г. Челябинск
  • г. Воронеж
  • г. Ростов-на-Дону
  • г. Новосибирск

+7 (495) 481-3910 (Онлайн)

+7 (812) 627-1688 (Онлайн)

+7 (343) 384-5799 (Онлайн)

+7 (831) 429-1779 (Онлайн)

+7 (391) 204-6563 (Оффлайн)

+7 (846) 206-0188 (Оффлайн)

+7 (861) 203-6470 (Оффлайн)

+7 (473) 204-5331 (Оффлайн)

+7 (863) 303-6125 (Оффлайн)

+7 (383) 280-4305 (Онлайн)

  • Уже купили
  • Хиты продаж
  • Большие скидки
  • Доставка
  • Скидки
  • О компании
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Помощь
  • Контакты

Партнеры

Мобильное приложение

Приложение Nazya в вашем смартфоне — самый быстрый и удобный способ покупать любые товары онлайн.

Купить запчасти для бензопил McCulloch

  • Запчасти для бензопил
    • инструкции

Не тратьте время на поиск нужной запчасти, оформите заявку на заказ товара и наш менеджер свяжется с вами и согласует заказ.

Спасибо за Ваш Заказ! В ближайшее время менеджер по запчастям свяжется с Вами!

Наша компания продает запчасти к бытовой технике уже много лет. Мы реализуем запчасти для бензопил McCulloch в розницу и оптом в различные регионы России и Украины. С повсеместным распространением всемирной паутины все больше людей стали делать выбор в пользу интернет-магазинов, понимая, что торговля через интернет позволяет продавцу избежать затрат связанных с арендой помещения, содержания огромного штата продавцов и т.п. Поэтому, мы предлагаем покупателям запчасти для бензопил по более низким ценам, нежели в обычных магазинах. Мы постоянно расширяем ассортимент запчастей, заключая договора напрямую с заводами-изготовителями.
Воспользовавшись услугами наших менеджеров, можно оперативно уточнить характеристики деталей для бензопил McCulloch, получить консультацию по применению, взаимозаменяемости запчасти и другую дополнительную информацию.
Для оплаты заказа предусмотрены различные возможности, удобные как частным лицам, так и организациям. Доставка возможна несколькими способами: товар может доставить наш курьер, можно воспользоваться услугами транспортных компаний, либо осуществить пересылку почтой не только в такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара, Новосибирск, Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса, Львов, а и в любой уголок России и Украины.

Бензопила Mcculloch 3805

Никому не доводилось такую регулировать?
Обратились с жалобой, что после прогрева глючит и не запускается.
Проверил свечу — чистая. И похоже что новая
Глушитель не засран
Бензин по трубкам поступает
Карбюратор чистый.
Карбюратор настраивается как-то странно. Чуть тронешь низы на градус, то может и не запуститься.
На верхних обороты дает в районе 11500 (измерял без цепи). Не много ли ?
Убавляешь верхние винтом, начитает дымить как паровоз.
На винтах стояли пластиковые флажки. Снял, завернул для проверки.
Получилось было выставлено по 2.5-3 оборота

Топливная смесь в нужной пропорции и на другой пиле проверена? 😛 Если с топливом порядок — таки смените свечу. Могут быть некие сюрпризы от производителя: я на мотокультиваторе поменял и утратил возможность запуска в горячем режиме (без закрытия заслонки). Если свеча в норме — крутите карбюратор и таки почистите топливопровод.

——————
Опасного оружия нет. Есть только опасные люди.

Если всё в порядке то может кто-то уже полазил точно в карбе.
Из гугла:
«На карбюраторе есть 3 винта L (LOW) — регулирование холостого, H (HIGHT) — регулирование максимальных оборотов, Т — дублирует курок газа.
1. Для регулирования сначала закручиваем L и H до упора, Т — подкручиваем на 1 полный оборот.
2. L и H — отворачиваем на 2,5 оборота. (В этом положении пила должна завестись и холостой будет высокий, а максимальные низкие.)
3. При заведенной бензопиле против часовой стрелки крутим Т до тех пор, пока не остановится цепь.
4.Теперь L закручиваем по часовой — обороты двигателя начнут подниматься и здесь нужно найти грань где самые высокие обороты (это можно сказать одинаковое соотношение воздуха и бензина, но правильное регулирование заключается в том, чтобы бензопилу переливало бензином, за счет этого будет корректно работать двигатель и смазываться детали), после чего прокрутить этот самый винт на пол оборота против часовой, и снова винт Т крутим до тех пор, пока не остановится цепь.
Сейчас можно сказать пила работает на холостом, но если дать газ, то ее сильно будет заливать.
5. Для этого регулируем винт Н. Зажимаем полный газ и закручиваем по часовой до тех пор, пока пила не выйдет на свист, и после этого на пол оборота против часовой.
Теперь можно сказать, что карбюратор отрегулирован. Хотя для регулирования холостых и максимальных оборотов нужен тахометр:
холостой (от 2800 до 3500 об),
максимальные (от 12000-12500 об).
Ну примерно должно быть так, если не учитывать еще много разных мелочей.»

А сколько ей лет? Каков пробег? Может и не карбюраторе дело. Компрессию для начала не вредно измерить и топливную смесь правильную свежую залить. На хорошем масле при правильно разведённой смеси исправный двухтактник практически не дымит.

Топливо проверено на другой пиле.
Свеча по резьбе больше в диаметре, чем на другой пиле. Поэтому проверить замену свечи не прокатило.
Топливопровод вроде нормальный. Фильтр на трубке вынул и прополоскал в «Калоше»
Обороты измерял лазерным китайским тахометром (клеится кусочек отражателя и на этот участок светится лазером. прибор измеряет цикл и выдает данные в цифрах)
Холостые в районе 2600-2800
на ютубе народ регулирует и выставляет китайцам 10тыс оборотов
здесь за 11 перевалило.
винты закрутил, открутил, регулировал
завтра проверю как заведется после простоя
странно, что подобной пилы не видать ни в роликах, ни в обсуждении

компрессию нечем измерить
так получилось, что попросили поглядеть
специально этим не занимаюсь, поэтому нет ни запчастей, ни прочего

Не подавалось масло на цепь в бензопиле. Починил!

Поскольку этот канал не только об электрике, но и о других технических вещах, сегодня я решил рассказать вам о том, как я чинил свою бензопилу McCulloch PRO-MAC 3505AV-16.

Пила была куплена мной на рынке 14 марта 1999 года и, надо признаться, была довольно удачной. Долго не выходила из строя, хотя зачастую зимовала на даче:

Гарантийный талон на пилу с подтверждением даты её покупки:

Замечу, что это ещё настоящий McCulloch, выпущенный 15 октября 1998 года в Мексике, до банкротства этой компании в 1999 году и последующей продаже заводов в Северной Америке тайваньской компании Jenn Feng Industrial Co., Ltd, которая затем уже продала её в 2008 году компании Husqvarna:

И вот, года три назад, где-то на 18-й год её эксплуатации, при очередной заготовке дров на осень, у меня после нескольких минут работы вдруг начало клинить цепь. Я обратил внимание, что цепь совершенно сухая. На неё просто не поступало масло. Я смазал цепь прямо снаружи, и она снова легко завращалась. Стало понятно, что проблема в системе подачи масла на шину цепи.

Ранее я никогда не сталкивался с ремонтом бензопил, да и вообще, бензоинструмента, и полез в Интернет, чтобы найти наиболее вероятные причины этой поломки. Нашёл совет проверить герметичность масляных трубок. Кроме того, оказалось, что масло высасывается из бачка на шину не разряжением, создаваемым в пазу шины крутящейся цепью, как я раньше думал, а качается специальным маслонасосом, который тоже может быть неисправен.

Развинтив корпус пилы, я сразу обнаружил начавшую отваливаться масляную трубку на входе в маслонасос. Я слегка потянул за неё, и она оторвалась полностью:

Я её обрезал, и снова насадил на патрубок маслонасоса. Кстати, трубку пришлось обрезать аж на несколько сантиметров, вытянув её из маслобачка, потому что открытая её часть продолжала трескаться при насаживании на патрубок маслонасоса.

Пока я возился с масляной трубкой, пополам сломалась тоже загрубевшая бензиновая трубка. Пришлось ехать на рынок, и покупать её. К слову сказать, на мой раритет трубки нужного внутреннего диаметра (≈2,5 мм) я не нашёл. Везде продавались более широкие (≈3,5 мм), которые не держались на патрубках. Но я вышел из положения тем, что соорудил на конце широкой трубки маленький хомутик из пары витков медной проволоки:

После этого трубка с хомутиком на конце плотно натянулась на узкий патрубок. Внешний диаметр новой трубки, к счастью, почти совпадал (≈5,1 мм против ≈5,0 у старой трубки), поэтому с другого конца она нормально (даже плотнее) пролезала в отверстие бензобака.

Собрав пилу, я завёл её, но масло на цепь всё равно не шло. Тогда я решил проверить состояние маслонасоса. Маслонасос у этой модели бензопилы стоит со стороны крыльчатки, а не сцепления, как у большинства бензопил. Это проблема. Чтобы добраться до него, крыльчатку необходимо снять, а это не так просто.

Крыльчатка насажена на конусную ось и сверху прикручена гайкой. Я отвернул гайку, но просто так снять крыльчатку не смог. Нужен был специальный съёмник. Имеющийся у меня автомобильный съёмник не подлезал в узкую щель между крыльчаткой и корпусом, поэтому мне пришлось на скорую руку изготовить подходящий съёмник самостоятельно из подручных материалов, имевшихся у меня в «волшебном» сарае. С помощью этого съёмника крыльчатка отчпокнулась от конуса оси и легко снялась.

Самодельный съёмник (слева) и снятая им крыльчатка (справа):

Маслонасос под крыльчаткой был одет на ось двигателя и вместе с бензобаком прикручен тремя шурупами к его корпусу:

Движение от оси двигателя к перпендикулярно стоящей оси маслонасоса здесь передаётся через червячный механизм. На ось двигателя свободно одета металлическая червячная втулка, которая прижата сверху крыльчаткой через пружину. Движение на эту втулку от оси двигателя передаётся просто через трение. Червячное колесо, в свою очередь, крутит пластмассовую шестерню маслонасоса, приводя последний в действие.

Я снял маслонасос с оси, и оценил состояние пластмассовой шестерни. На удивление, шестерня была в порядке. Я повращал её рукой. Масло насосом чуть подсасывалось, но слабенько так. Тогда я решил промыть насос в бензине. Отсоединил трубки, снял насос, с торца насоса вытащил шестерню вместе с полунжером, промыл её, прочистил зубцы шестерни.

Также промыл оставшуюся часть маслонасоса, нацепив на один из патрубков длинный кембрик, а другой погрузив в бензин, и ртом через кембрик создавал то разряжение, то давление, закрывая пальцем оставшиеся от шестерни и полунжера отверстия. Таким образом и промыл насос. Также прочистил и промыл канавку металлической червячной втулки.

Бензопила со снятым со стороны крыльчатки корпусом:

Собрав промытый насос и подключив к нему трубку с маслом снова покрутил шестерню. На этот раз масло пошло гораздо более уверенно. Я снова собрал бензопилу, завёл её, и на этот раз с удовлетворением обнаружил, что масло на шину, наконец, пошло! Ура!

Таким образом, неисправность выглядела в первую очередь в виде засоренного маслонасоса и во вторую — в виде начавшей отваливаться масляной трубки, что привело к потере герметичности.

Отремонтированная пила в сборе:

Чтобы насос меньше засорялся, я теперь немного разбавляю масло М8, которое использую для смазки цепи, соляркой.

На сегодня всё. Ставьте лайки , если статья понравилось, и пишите комментарии !

Делитесь также этой статьёй в социальных сетях (соответствующие кнопочки рядом со статьёй в наличии) и, конечно, подписывайтесь на мой канал! Жду ваших отзывов! Пока!

Источник

Mac OS X Hints
Adblock
detector