Iphone не видит аирподс

Решение проблемы с подключением airpods к iphone

Отсутствие проводов и быстрая синхронизация «яблочных» вкладышей с источником звука — качества, особо ценимые пользователями гаджетов Apple. Но проблемы время от времени могут возникать. По каким причинам Airpods не подключаются к iPhone, и как устранить неполадку, рассмотрим далее.

Если наушники подключаются впервые

Для подключения беспроводных ушек по блютуз необходимо соблюсти обязательные требования производителя по совместимости устройств:

Модели наушниковВерсия ОС на iPhone
A1523/A1722 – первое поколение AirPodsiOS 10 и новее
A2032/A2031 – второе поколение AirPodsiOS 12.2 и новее
A2084/A2083 — модели серии AirPods ProiOS 3.2 и новее

Если на Айфоне версия операционной системы старше, чем требуется для сопряжения с используемой моделью наушников, нужно сперва выполнить обновление системы.

Если аирподсы ранее работали в сопряжении с другим девайсом, рекомендуется сбросить настройки прежнего соединения. Порядок манипуляций следующий:

  1. Поместите вкладыши в зарядный кейс, чтобы восполнился заряд аккумуляторов.
  2. Дождитесь, когда индикатор на корпусе кейса засветится зелёным цветом. Индикатор в зависимости от модели может располагаться снаружи или внутри футляра.
  3. Не извлекая вкладыши из кейса, нажмите с удержанием несколько секунд на специальную кнопку, расположенную с внешней стороны. Удерживайте кнопку несколько секунд, пока светодиод не станет светиться белым цветом и начнёт мигать.
  4. После сброса старого соединения, выполните сопряжение «ушек» с нужным гаджетом.

Устраняем неочевидные причины

Важно. Когда работающие в паре со смартфоном Airpods 2 в какой-то момент вдруг отключились, а при попытке повторного спряжения не подключились, следует определить источник проблемы.

Неприятность с наушниками возникает по следующим причинам:

  1. Версия программного обеспечения не соответствует требованиям для синхронизации с выбранной моделью наушников.
  2. Могут разрядиться аккумуляторы блютуз-устройства.
  3. Айфон не готов к подключению из-за сбоя активности Bluetooth — адаптера, или подвисшего соединения.
  4. Блютуз соединение может сбрасываться системой iOS, если включён режим энергосбережения. Можно отключить эту опцию, если в ней нет необходимости.

Проверка наличия обновлений

На ошибку сопряжения Airpods c Айфоном влияет несоответствие версии системного ПО минимальным требованиям. Устраняется причина проблемы путём обновления системы.

Для проверки наличия обновления откройте «Настройки», нажав на рабочем столе по ярлыку в виде шестерёнки. Перейдите в категорию «Основные» и далее на пункт «Обновление ПО». Система проверит и предложит доступные обновления. Проведите загрузку и инсталляцию.

Заряд аксессуара

Предполагаете, что аирподсы перестали подключаться к источнику звука из-за низкого уровня заряда аккумуляторов? — поместите вкладыши в зарядный футляр на 1–2 часа. Если индикатор на корпусе мигает оранжевым, то при помощи кабеля Lightning-to-USB подключите футляр к источнику питания. Манипуляция позволит автоматически восполнять заряд встроенного повербанка. О том, что зарядка завершена, подскажет индикатор состояния, который будет светиться зелёным цветом.

Готовность устройств к подключению

Если Airpods не подключаются из-за сбоев на iPhone, попробуйте следующие действия:

  1. Через меню «Настройки»→ «Bluetooth» отключите и снова включите тумблер режима беспроводного соединения.
  2. Вручную отключите устройство, применив функцию «Забыть это устройство». Доступ к опции открывается нажатием по кнопке «i» справа от имени при переходе «Настройки» → «Bluetooth»→ «Наушники AirPods»→. После отключения проведите процедуру синхронизации заново.
  3. Избавиться от зависаний синхронизации помогает перезагрузка Айфона.

Большинство неприятностей с подключением аирподсов решается проверкой и устранением причин. Сброс настроек, устройств, как крайняя мера, требуется редко.

Источник

Почему iPhone не видит AirPods и как это исправить

Не подключаются AirPods к iPhone? Мы расскажем, почему iPhone не видит AirPods и как это можно исправить.

Подключение AirPods к iPhone

Как и большинство беспроводных наушников, AirPods подключаются с помощью Bluetooth. Беспроводное соединение в большинстве случаев работает без перебоев, очень просто подключается и считается куда удобнее, чем использование проводных наушников со стандартным портом Lightning или AUX 3.5 mm.

Тем не менее, иногда случаются моменты, когда AirPods почему-то не хотят подключаться, когда Bluetooth не отвечает или начинает пропадать звук в одном из наушников. Как это пофиксить — читайте далее.

Почему AirPods не подключаются

Если ваши AirPods не подключаются к iPhone | Android: проверьте Bluetooth либо сбросьте наушники и переподключите их к устройству. Также причиной того, что iPhone не видит AirPods может быть поломка модуля Bluetooth.

1. Проблемы с Bluetooth подключением

  1. Зайти в настройки iPhone.
  2. Перейти в меню настроек Блютуз.
  3. Проверить включен ли рычажок.

2. Как переподключить AirPods к iPhone | Android

  1. Зайти в настройки Айфон, открыть панель Bluetooth.
  2. Нажать на синий знак «i», затем отключить устройство.
  3. После этого заново выключить и включить Bluetooth. Повторить поиск и подключиться к наушникам.

3. Как перезагрузить/сбросить аирподс

  1. Помещаем беспроводные наушники в зарядный кейс и открываем крышку
  2. Зажимаем кнопку на задней части зарядного кейса.
  3. Удерживаем, пока индикатор не засветится белым цветом.

Почему AirPods не подключаются к iPhone

Если ни один из способов вам не помог, возможно проблема кроется не в подключении, а в аппаратной поломке. AirPods могут не подключаться к iPhone, если они сломаны, повреждены или был прямой контакт с влагой. Кроме того, поломка может быть со стороны самого iPhone (неисправна Bluetooth-антенна).

В любом случае с этим вам нужно обратиться в сертифицированный сервисный центр iLab, чтобы мастер смог точно установить причину проблемы и предотвратить поломку.

Источник

Что делать, если AirPods не подключаются к iPhone

AirPods являются одним из лучших решений для прослушиваний аудио на iPhone, но не лишены недостатков. В некоторых случаях они и вовсе могут не подключаться к смартфону, и сегодня мы расскажем, как исправить эту проблему.

Исключение неочевидных причин

Прежде чем приступить к рассмотрению действенных способов решения озвученной задачи, необходимо убедиться в соблюдении условий, обязательных для подключения фирменных наушников к телефону Apple.

Проверка наличия обновлений

AirPods будут работать с iPhone только в том случае, если на нем установлена совместимая версия iOS, и у разных моделей аксессуара минимальные требования отличаются.

  • AirPods первого поколения (модель A1523/A1722, выпущенная в 2017 году) – iOS 10 и выше;
  • AirPods второго поколения (модель A2032/A2031, 2019 год) – iOS 12.2 и выше;
  • AirPods Pro (модель A2084/A2083, 2019 год) – iOS 13.2 и выше.

Если установленная на вашем мобильном девайсе версия операционной системы не соответствует той, которая необходима для используемой модели наушников, проверьте наличие обновления и, если таковое будет доступно, загрузите и инсталлируйте его.

Заряд аксессуара

При первом и, в некоторых случаях, последующих подключениях к iPhone беспроводного аксессуара причина рассматриваемой проблемы может быть в низком уровне заряда последнего. Чтобы ее исключить, поместите AirPods в футляр и подключите его с помощью комплектного Lightning-to-USB-кабеля к источнику питания на один-два часа. Убедиться в том, что наушники заряжены, поможет индикатор состояния, который, в зависимости от модели, находится внутри чехла или на нем, – он должен иметь зеленый цвет.

Готовность устройств к подключению

Говоря о готовности к сопряжению, первым делом озвучим наиболее очевидный, но все же довольно часто игнорируемый многими пользователями нюанс. Проверьте, активен ли на iPhone Bluetooth, и даже если это так, все равно отключите его и повторно включите.

Не менее важно убедиться в том, что в настоящий момент AirPods не подключены к другому устройству. Если это Apple-техника (например, iPad или MacBook), на которой используется тот же Apple ID, что и на iPhone, проблем быть не должно, но для большей эффективности в решении проблемы все же стоит отключить аксессуар. Тем более это стоит сделать, если он использовался в паре с другим девайсом (например, Android-смартфоном или Windows-ПК). Для этого необходимо перейти по пути «Настройки»«Bluetooth»«Наушники AirPods» (нажатие кнопки «i» справа от имени) – «Отключить». В других ОС следует действовать по аналогичному алгоритму, но с учетом отличительных особенностей интерфейса.

Последнее, из-за чего не удастся выполнить подключение любого аксессуара по Bluetooth, это активный режим энергосбережения в iOS. Его обязательно нужно отключить.

Поочередно выполнив все озвученные выше рекомендации, перезагрузите iPhone и попробуйте повторно подключить к нему AirPods, предварительно снова поместив их в кейс хотя бы на 10 секунд и только по после открыв его. Скорее всего, сопряжение пройдет успешно, но если проблема так и не будет решена, переходите к следующей части статьи.

Устранение проблем с подключением

Только после того, как мы с вами исключили возможные и не самые очевидные причины проблем с подключением, можно переходить к их устранению. Вариантов дальнейших действий всего два, и они зависят от того, подключались ли AirPods к iPhone ранее или нет.

Вариант 1: Наушники перестали подключаться

Если АирПодс ранее уже были сопряжены с айФон, но в какой-то момент он перестал их «находить» при открытии зарядного кейса, выполните следующее:

  1. Откройте «Настройки» iOS и перейдите к разделу «Bluetooth».
  2. В списке устройств найдите AirPods и тапните по расположенной справа от их наименования кнопке.
  3. Нажмите «Забыть это устройство», ознакомьтесь с возможными последствиями данного действия и подтвердите свои намерения.

Наушники Apple будут удалены из списка добавленных устройств, попробуйте подключить их повторно.

Вариант 2: Наушники подключаются впервые

В первой части статьи мы озвучили основные условия, необходимые для нормального сопряжения iPhone и AirPods, не упомянув лишь об одном – физической готовности аксессуара к этой процедуре в случаях, когда он подключен или ранее подключался к другому устройству. Для этого нужно выполнить его сброс.

Важно! Изложенные ниже рекомендации будут полезны и в тех случаях, когда наушники спонтанно перестали подключаться и эта проблема не была устранена после выбора пункта «Забыть это устройство», о чем мы рассказали в предыдущей части.

  1. Поместите оба наушника в кейс.
  2. Зарядите их до уровня, при котором индикатор состояния на чехле или внутри него (зависит от модели) будет иметь зеленый цвет.
  3. Откройте футляр (это действие не обязательно для моделей с поддержкой функции беспроводной зарядки, светодиодный индикатор на которых расположен снаружи, а не внутри корпуса). Не извлекая из него АирПодс, нажмите кнопку на корпусе и удерживайте ее несколько секунд до тех пор, пока светодиод не примет белый цвет и не начнет мигать.

Читайте также: Как сбросить АирПодс до заводских настроек

Примечание: Вместо полного сброса или как дополнение к нему нелишним будет выполнить принудительную перезагрузку – для этого кнопку на корпусе аксессуара нужно удерживать в течение 30 секунд, пока индикатор состояния не станет оранжевым.

Сбросив настройки, закройте кейс и повторно откройте его, после чего подключите гарнитуру к смартфону, следуя инструкции из представленной по ссылке ниже статьи.

Подробнее: Подключение AirPods к iPhone

Зачастую если АирПодс не подключаются к айФон, достаточно проверить и устранить неочевидные причины этой проблемы, а такие «радикальные» меры, как полное отключение или сброс настроек, требуются крайне редко. К счастью, никаких неприятных последствий они за собой не влекут.

Источник

Mac OS X Hints